ФЭНДОМ

Багровый лев - маунт.

Официальное описание

Когда-то рядом с юго-восточными границами Авроры был пышный лес. Король Лев Рекоба и его клан управляли этой землей. Ире, глава Альфа волков, всегда хотел эту землю для себя, но не мог ничего сделать, поскольку его силы были ослаблены из-за конфликта между волчьими прайдами, и он знал, что он выстоит против Рекоба. Одним жарким летом, в Аврореначалась война между Светом и Тьмой. Фракция Света, возглавляемая Архангелом, имела недостаток в численности и находилась на грани поражения. Наблюдая за сражениями, Ире нашел способ показать свои амбиции: присоединиться к Темному Тирану и стать его ездовым животным. В этих сражениях участвовал даже Небесный Город. Архангел и люди сражались всем тем, что у них было против Темного Тирана, пытаясь остановить фракцию Тьмы. В свою очередь Ире предложил Темному Тирану, что он должен сжечь древний лес на юго-западе, и использовать бушующее пламя, чтобы поглотить Небесный город. Именно это пламя прорвалось через лес, убив большую часть клана Рекоба. Рекоб понимал, что у него осталось слишком мало, чтобы противостоять Темному Тирану, но в итоге он бросился в неумолимый огонь Темного Тирана и Ире. Но разница в численности была слишком велика, чтобы ее можно было преодолеть. На следующий день разведчики из Небесного Города заметил, что пылающий красный зверь появляется где-то на юго-западе от города. Будучи столь же быстрым, как молния и жарким, как уголь, это одинокое существо вынесло мертвые войска фракции ты мы, находящиеся на юго-западе. Может быть, это Рекоба, вернулся с жаждой мести ...?

Внешность

Багровый лев выглядит как красный лев с огненным свечением.