ФЭНДОМ

Боевой Рейтинг (или БР для краткости)- это число, которое представляет общую мощность и стойкость персонажа игрока. Это самая важная часть игры, так как все игроки на выбранном сервере измеряются в силе их БР.

Любое обновление оборудования, навыков, гневов и других мероприятий,которое игрок делает, также увеличивает их. Некоторые обновления предлагают большее увеличение БР по сравнению с другими, однако всё это имеет важное значение для роста персонажа.

БР также позволяет игрокам довольно точно определить, если они могут победить разных противников в PvP и PvE. Например, на арене у каждого игрока высвечивается его БР и другой может определить, победит ли он игрока или нет. Чем выше БР игроков, тем сильнее игрок и чем больше он может сделать с относительной легкостью. Но бывают такие игроки, когда их сила не соответствует БР, то есть они могут победить игрока намного сильнее, чем он.

Игроки могут видеть свою общую оценку в рейтинге по сравнению с другими игроками на своих серверах. Пожалуйста, обратите внимание, игроки нижнего уровня не смогут получить доступ к этой функции сразу.