ФЭНДОМ

Валюта - это деньги, использующиеся в том или ином государстве. У ЛОДа тоже есть своя валюта. Вот список использующихся в игре валют:

Алмаз

Алмазы\Кристаллы

Алмазы\Кристаллы - это особая игровая валюта, которой можно оплачивать редкие предметы в магазине алмазов и некоторые другие платные функции.

Золото

Золото

Золото - игровая валюта, требуется для развития персонажа.

Алмазы и золото - основные валюты игры. За них покупается все - от камней перековки до чеков лучших спутников. Алмазы зарабатываются в течении игры, но если игроку их мало, другие можно купить уже за реальные деньги. Золото также приобретается в течение дня, но его уже заработать проще, чем алмазы, т.к. имеется хранилище, в котором можно его получить, и за прохождение основных подземелий и подземелий золота\опыта\материалов и т.п. дается много наборов золота.

За алмазы можно приобрести очень редкие предметы, также они используются в качестве основной валюты на праздниках и конкурсах.

Вот еще валюты, уже более редкие:

Обсидиан

Обсидиан

Обсидиан - валюта, которой можно оплачивать ценные предметы в магазине обсидиана, например блиц-талоны, зелья ОЗ и ОМ, камни чар и перековки. Встречается в башне Вечности, главных и ежедневных заданиях, наградах этапов.

Честь

Честь

Честь - получить можно участвуя в битвах на Арене, так же собирается с наград за рейтинг и призов за очки на той же арене, еще честь можно получить из поиска кладов и режима поиск сокровищ. На нее можно купить фрагменты начальных крыльев, таких как Странник, Реквием, Охотник, Судья, Тиран, Лич, и бушующий дух.

Этерний

Этерний

Этерний - валюта, на которую покупаются драконьи камень и дух, наковальни, а также снаряжение с P1 по Р6. Этерний выдается игроку в процессе прохождения этажей башни Вечности.

Арканит

Арканит

Арканит - одна из самых легкодобываемых валют в игре. Падает со всех основных подземелий, кроме самого первого уровня. На нее можно купить схемы различных частей экипировки, а также зак. камень.

Дикие души

Дикие души

Дикие души - валюта, добываемая на Поле Льда и Пламени: за проигрыш - 1500 диких душ, за победу - 3000. На них в магазине диких душ можно приобрести фрагменты спутников, например, Коксаля, Важона, Сабелона, Кинара, изредка Ксимаха, а так же камни спутников и укрепления. Иногда надо что-то из выше-перечисленного покупать за алмазы.

Синий фрукт

Синий фрукт

Синий Фрукт - синий фрукт добывается посредством улучшения Мистического Дерева и сбора с него плодов. На синие фрукты можно купить фрагменты Демона Тени, Тайные мешки, Стальные пластины и Стальные гвозди.

Фишка битвы

Фишка битвы

Фишка битвы - добывается посредством участия в войне Братств. На нее приобретаются фрагменты реликвий, Проклятый Камень и Темная печать, наборы камней и глифов, эмблемы, янтарь, благородство и печати.

Золото гильдии

Золото гильдии

Золото гильдии - получить можно за вход в гильдию, выполнение квестов гильдии, конвой (слон) и присутствуя на костре гильдии. Можно обменивать на предметы в Бонусах гильдии. При выходе из гильдии все накопленное Вами золото теряется.

Небесный огонь

Небесный Огонь

Небесный Огонь - можно получить, участвуя в Битве Небес. На него можно купить фрагменты Небесных крыльев, таких как Асура и Феникс, камни эмблем и тканевые перья.

Алоцвет

Алоцвет

Алоцвет - добывается при прохождении Экспедиции. В магазине Экспедиции можно приобрести на нее осколки метеоритной руды, души Тьмы, Блеска, Света и Ада, фрагменты реликвий, благородство и янтарь.

Черное золото

Черное золото

Черное золото - Можно получить, завершая этапы Сокровища Нации. На него покупаются: фрагмент посоха "Свет наблюдателя", руководства навыков эволюции, сертификат эволюции, печать, и фрагменты реликвий Королевский защитник и Сфера девяти.

Сапфир царства - Также можно получить, завершая этапы Сокровища Нации. На него можно взять фрагменты реликвий Разлом, Баньши, Рог рассвета, Свиток стража, фрагменты спутников Марлор и Ксимах, фрагменты крыльев Лич и Тиран, камни спутников, наборы камней и глифов 2-ого уровня, янтарь, благородство, камень перековки, и зак. камень.
Сапфир царства

Сапфир царства