ФЭНДОМ

Нез
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Legacy Of Discord вики, дополнив её.
Доделать: Статью в целом

Представляет из себя панель на которой находятся изображения с Природными сущностями(насекомые, растения). Каждое из них при активации дает персонажу бонус к характеристикам (хар-ры подписаны снизу, рис.1). Для активации и последующего развития ДС необходимы очки развития и очки развития+. В день нам выдают 10 обычных, и по одному очку+ при открытии сундука в правом нижнем углу (рис.2), активировать его можно 3 раза в день с периодичностью в 10 минут. Нажав на иконку в левом нижнем углу можно перейти в панель Духовной группы (рис.3). На ней, в зависимости от достигнутого уровня духовного роста, можно “развернуть” сущности из одной группы, тем самым активировав бонус (рис.4) Одновременно можно развернуть до 8 сущностей, выбирайте опираясь на интересующие вас бонус хар-ры. Для перехода на следующую страницу необходимо достичь 50 уровня Духовного Роста, также очки развития можно получить за выполнение ежедневного задания (рис.5). Улучшить от улучшить + отличается тем, что первый улучшает рандомное существо, а второй выбранное вами.