ФЭНДОМ

Загадочный сундук(или Сундук Гнева) - это сундук, из которого можно добыть некоторые материалы для игры.

Типы сундуков

Сундуки с экипировкой

Загадочный сундук — копия

Обычный загадочный сундук

Обычный

Этот сундук дешевый, стоит всего 100к золота и 10 сундуков, соответственно, 900к, но раз в 5 минут можно открывать 5 бесплатный сундуков в день. В нем можно найти такие предметы, как все части комплекта Р3 и Р2, и по два предмета из всего комплекта Р1. Также можно выиграть Зелья ОЗ и ОМ, Звездные камни, и т.д.

Загадочный сундук — копия (2)

Легедарный загадочный сундук

Легендарный

Этот сундук бесплатно можно открывать раз в два дня, через 10 бесплатных попыток, в конце недели, можно получить легендарные предметы Р5+. Сундук стоит 720 алмазов, 10 сундуков - 6500 алмазов. Лучше всего ждать бесплатных попыток, ибо это гораздо продуктивнее, и вы можете сэкономить драгоценную валюту(алмазов много не бывает, конечно, если вы не VIP-ер).

Загадочный сундук

Акция недели со спутниками

Акция недели

До 60-ого уровня или раньше, нам открыта акция недели. Тут можно за 1000 алмазов выиграть фрагменты Тирануса, Лазутчика, Важона или Коксаля. Опять же, очень затратно и того не стоит, Тирануса и других спутников можно добыть иначе.

Сундуки с крыльями(Сундук Гнева)

Обычный

Этот сундук также дешевый, стоит всего 100к золота и 10 сундуков, соответственно, 900к, но раз в 5 минут можно открывать 5 бесплатный сундуков в день. В нем можно найти такие предметы, как бушующие духи, честь, фрагменты крыльев Странника, Реквиема, Охотника, Судьи, Тирана и Гермеса, также 1-звездочные глифы.

Легендарный

Этот сундук бесплатно можно открывать раз в два дня, через 10 бесплатных попыток, в конце недели, можно получить по 16 фрагментов Венеры, Смотрителя или Гармонии. Также есть возможность получить 4-звездочные глифы.

BlueStacks ScreenShot — копия — копия

Акция недели с крыльями

Акция недели

До 60-ого уровня или раньше, нам открыта акция недели Гнева. Тут можно за 1000 алмазов выиграть фрагменты крыльев Серафима, Лича, Тирана или Охотника.