ФЭНДОМ

Купидон - спутник в игре.

Официальное описание

Как мы все знаем, у Купидона есть два типа стрел: золотые стрелы заставляют цель впадать в безумие от безнадежной любви, в то время как основные стрелы цель боятся любви.

Купидон хотел испытать любовь сам. Однажды он почувствовал её в Психее, смертной девушке, но её семья вмешалась, и в конце концов Психея предпочла оставить его, забрав с собой свою дочь Хедон. Купидон остался одинок, пока он не влюбился в Купидону из Авроры. Одно Алиса чувствовала, что не готова. Она знала, что Купидон был довольно хорошим парнем и дольменом до мозга костей, но она виделась с ним только однажды, и подумала, что слишком рано принимать какие-либо серьезные решения.

Именно так Алиса стала бояться любви. Страх рос со временем, и наконец, она написала длинное длинное письмо Купидону, пытаясь убедить его больше не ступать на Аврору. Это имело противоположный эффект, так как Купидон отравился в Аврору сразу после получения письма. К сожалению он пришел и обнаружил, что Алиса исчезла с лица земли. Оказалось, что дочь мэра небесного города была занята сделкой между Демонами и Золями, и она забыла о Купидоне, ее преданном поклоннике.

Когда Купидон узнал об этом, он решил сделать всё возможное, чтобы помочь его возлюбленной в прекращении войны. Сможет ли Купидон, наконец, найти Купидону? Добрый страж, Вы подадите руку помощи Богу Любви и поможете ему найти своё счастье?

Внешность

Галерея