ФЭНДОМ

Последний Страж-PvP-режим в игре.

Последний Страж длится 20 минут, и игроки могут войти в первые три минуты - время для регистрации, но затем начинается матч, и никто другой не может присоединиться. Участники должны убивать других игроков, чтобы улучшить свои силы и просто выжить. Игроки получают очки за количество убийств, экипировку и сундуки. Есть два режима: развлекательный и смертельный. В развлекательном игроки могли продолжить игру даже после смерти. Но мертвым персонажам нужно некоторое время, чтобы воскреснуть и все снаряжение исчезнет. Игрок с наибольшим количеством очков выиграет матч. Что касается смертельного, разрешенный игроком регион будет уменьшаться каждые 3 минуты. Если кто-то находится за пределами региона, этот игрок будет постоянно терять HP. Одновременно в игровой комнате могут находиться не более 40 игроков. Участники будут дисквалифицированы, если они умрут в таком режиме.

Игроки входят с теми же базовыми атрибутами, плюс атрибут, преобразованный БР. Игроки могут найти дополнительную помощь в этом режиме через оборудование, гнева, оружие и зелья, которые лежат на земле. Эти предметы также выпадают из сундуков. Зелья невероятно важны и приходят в атаку/защиту/специальные зелья.