ФЭНДОМ

Сказочная колесница - маунт с двумя местами.

Официальное описание

Маунт Небес. Легенда гласит, что Боги отправляют эту карету в мир смертных, когда пара женится. Молодожены могут использовать её и отправиться в небеса. Этот маунт может привезти новобрачных в такие невероятные места как; Млечный Путь, Луна и некоторые звезды. Для счастливой пары это будет незабываемым путешествием волнения и снов. Карета первоначально принадлежала Богу Любви. Однако, в своей поспешности, чтобы принести любовь каждому человеку в мире. Бог злоупотреблял его способностями и начал сеять хаос. Многие возлюбленные стали ненавидеть друг друга, в то время как другие сходили с ума от безответных чувств. Смертный мир стал полным отчаяния. Бог Любви, путешествуя по смертному царству на своей карете, был поглощен виной. после того как эта весть достигла ушей Бога Творения, Бог Любви потерял свою карету и свои силы. Бог Творения отдал указ о том, что с тех пор только те, кто преодолели испытания любви и остались верными до конца, получали право владеть каретой. Теперь карета стоит в вестибюле Любви. Только если обе стороны будут искренны, Пегас прилетит, неся за собой кареты, которая может двигаться только тогда, когда оба влюбленных находятся на ней одновременно. В конце концов, дрейфуя по небу и глядя на красочные облака, это не то, что нужно делать одному. не так ли?

Внешность

Выглядит как колесница, запряженная единорогами.