ФЭНДОМ

Алмазы - одна из редких валют в игре, и многие игроки хотят раздобыть их побольше.

Способы добычи алмазов

Способ №0

Самым первым способом является, соответственно, донат. Надо всего лишь заплатить деньги - и проблема решена. Но многие игроки не хотят платить, поэтому назову это способом номер 0.

Способ №1

Основная статья - Ежедневные задания

Один из первейших способов - это выполнение ежедневных заданий. Нужно выполнять задания и в общей сложности можно заработать около 900-800 алмазов + 100 алмазов из почты, вообщем - 1000 как минимум.

Способ №2

Алмазы можно также добыть из шахты - в Глубине, там можно заработать от 40 до 150 алмазов.

Способ №3

Кристаллы добыть можно также с пира - от 25 до 125 штук и в онлайн-даре, там они иногда спавнятся рандомно по 12 штук.

Способ №4

Основная статья: Промокоды

Также алмазы можно получить из промокодов.

Способ №5

Далее - более секретные способы. Заходим на самый первый уровень в главе "Горнилище боли" в основных подземельях и много раз его блицуем(работает вплоть до 6 уровня той же главы). Фишка в том, что на этом уровне не падает арканит, и много алмазов - от 12-ти до 50-ти. Хороший способ заработать несколько штук, или же колоссально пополнить свой запас редкой валютой, смотря сколько у вас бодрости.