ФЭНДОМ

Спутники

Спутники являются хранителями игрока, они всегда следуют за игроком, защищают его, и сопровождают его в битве. Функция активации доступна с 25 уровня игрока. Существует 5 видов качества спутников:

  1. Великолепный (Золотой)
  2. Мифический (Красный)
  3. Легендарный (Желто-оранжевый)
  4. Эпический (Фиолетовый)
  5. Редкий (Синий)

Получение

Спутники собираются с помощью фрагментов, эти фрагменты игрок может получить несколькими способами:

  1. Магазин диких душ (Поле льда и пламени)
  2. Поиск сокровищ(только части Драмеры)
  3. Различные акции и события
  4. Награда за вход в игру 
  5. Приобрести за алмазы в меню ежедневных событий 
  6. Приобрести за 1к алмазов загадочный сундук с питомцами (открывается раз в неделю) 
  7. Купить за Золото Гильдии в магазине гильдии, либо получить в слот-машине Спутник Гильдии 
  8. Купить за алмазы в загадочном магазине 
  9. Питомцев Синнор и CL3-Ver1 можно приобрести за донат, хотя фрагменты Синнора могут выпасть при открытии сундуков в экспедиции на высокой сложности и теперь из сундука за 1к алмазов.

Улучшение

Спутники могут быть улучшены камнями спутника. Эти камни имеют 3 качества: синее, фиолетовое и оранжевое (лучшее). Камни добываются в подземельях ресурсов, в магазине диких душ и в магазине гильдии. Спутники могут также быть укреплены с помощью камней укрепления.

Спутников можно эволюционировать (повышать ранг), эволюция дает спутникам огромный рост к очкам силы и характеристикам. Чтобы развить спутника, необходимы фрагменты этого спутника, каждый раз все больше и больше. Каждый спутник может быть улучшен на 6 рангов, при этом изменяется размер и внешний вид питомца.Некоторые фрагменты спутников доступны только через события, использующие алмазы.

У каждого спутника есть родство, дающее хозяину постоянный бонус.

Можно иметь неограниченное количество спутников, но только один из них будет бегать за игроком.

Спутники