ФЭНДОМ

Данные опции открываются на 78 уровне персонажа. Является очень мощным(но и достаточно дорогим) апгрейдом персонажа.  Вкладываться в него придется всем, что бы сохранить конкурентноспособность.

Подземелье

Имеется два варианта подземелий, в одиночку и групповое. 

Одиночное подземелье

Аналог испытания героя, в день доступно 3 бесплатных входа.  Ваша задача - очищать уровни, первые 5 уровней в главе - 5 волн мобов, дают вам темные печати для уровня одежды в комплекте. 6й уровень 4 волны+босс. дают камни для для апгрейда ранга одежды в комплекте. На прохождение уровней, так же нужна бодрость. а так же блиц билеты.

Групповое подземелье

Для прохождения групповых подземелий требуются сумеречные билеты, стоимость одного-300 алмазов(при статусе VIP 10, вы получаете один билет ежедневно) Имеет так же два варианта прохождение: темное и светлое подземелье.  Так же имеется три разновидности подземелий: Золото/Спутники/Крылья-попадаются они случайно. Награды золото/камни уровня петов+сундук спутников(случайный фрагмент)/бушующие духи+сундук крыльев(случайный фрагмент)

В темном подземелье каждому участнику требуется 1 билет. Награда за темное подземелье выдается в зависимости от количества участников. Идти туда в одиночку смысла нет, вы получите очень маленькую награду. В день вы можете зайти 2 раза в качестве лидера группы, и еще 5 раз по приглашению(но должны иметь 1 билет каждый раз). В темном подземелье разницы нету, что лидер, что приглашенный. вы получаете печати/камни/+награду, зависящую от подземелья.

Светлое подземелье

Что бы попасть в светлое подземелье, лидер должен иметь 5 билетов. Остальные участники могут идти без билетов, по приглашениям. В день вы можете войти 2 раза в качестве лидера/5 раз по приглашению. В светлом подземелье только лидер получает 480 печатей/60 камней/5 ящиков(или золото)+х2 награда камни уровня(100)/духи(400). Остальные участники получают только золото/камни для уровня/духи. 

Так же за прохождение Светлого подземелья имеется серверная(общая награда) при заходах 100/200/300 и тд раз, все игроки сервера смогут взять камни и печати за рейтинг.

Костюм

Что бы открыть вещь, вам надо набрать определенное количество темных душ. Темные души пополняются за выполнения определенных условий. весь список условий вы можете увидеть нажав на синий шарик с темными душами с правой стороны. Когда у вас откроется первая вещь, вы увидите 2 вкладки. Вещи качаются 2-мя способами(и оба надо использовать) 1-й - это уровень вещи, качается за печати, увеличивает атрибуты и на каждые 5 уровней увеличивает атрибуты на 1%. 2й- это ранг вещи. качается с помощью камней. увеличивает сразу на 1% общие атрибуты вещи и каждые 5 рангов качает эффект сумеречного сета, что является одним из основных преимуществ данного сета. При достижении определенного ранга, вы сможете одеть эту вещь на себя.