ФЭНДОМ

Чеки(спутников, крыльев, маунтов или метармофоз) - это свитки, которые можно обменять на фрагменты спутников,крыльев, маунтов или метармофоз.

Качество чеков

Спутники

Эпические

PPlTysTiKPk

Эпический чек

Эти чеки самые плохие, их можно обменять на фрагменты Феоксура, Важона, Коксаля, Эзиксаля, CL3-Ver1, Лазутчика и Фангрола. Их можно получить из праздников бесплатно, например, за посещение игры каждый день.

Легендарные

Чек спутника

Легендарный чек

Обычные чеки спутников можно добыть из Мистического Таро, обычно 5 штук, но если повезет, награды удвоятся. Также на многих праздниках их валюту можно обменять на чеки этих спутников. Это чеки спутников обменивают на фрагменты Панторы, Ксимаха, Марлора, Пепла или Хаверуса.

Мифические

Чек луч.спут.

Мифический чек

Эти чеки уже лучше чем предыдущие, их можно добыть из поиска сокровищ. Чеки, добытые именно в поиске сокровищ, можно обменять только на фрагменты Драмеры или Пламегора. Чеки, добытые иным способом, можно будет обменивать ТОЛЬКО на те фрагменты спутников, которые, соответственно, указаны в них.

-1dSuAxWNsM

Совершенный чек

Совершенные

Их можно приобрести только в Загадочном магазине после достижения VIP 7 за 1250 алмазов. Их можно обменять на фрагменты Луависсы, Рафаила, Тирануса или Лилот.

Крылья

Эпические

-d9Nmrbtqu0

Эпический чек

Эти чеки, как и спутников, можно добыть без особых усилий и обменять на фрагменты Странника, Реквиема, Охотника, Судьи, Тирана, Лича, Гермеса, Борея, Святого и Убийцы.

Чек миф. крыльев

Мифический чек

Мифические

Лучшие чеки крыльев, можно обменять на фрагменты Сангвинара, Греха, Фортуны, Регалии, Гибели, Визга, Шивы, Империя, Азазеля, Аида, Сокола, Ареса, Адской мыши, Пегаса, Мора, Архимеча и Бездны.

Маунты

Эпические

GbVaRZ6O-gY

Эпический чек

Эти чеки также очень дешевы на праздниках, и фрагменты, на которые их можно обменять, низших маунтов: Демон Тени, Жуткий Зверь, Орион, Призрачный Конь.

Легендарные

Эти чеки дороговаты, но их уже можно менять на чеки легендарных маунтов: Белогрив, Серебряный Рахил, Лазурный Дракон, Багровый лев, Арсей, Золотая Заря или Саберфанг.

Метармофозы

0KgXj1fhIN8

Эпический чек

Эпические

Самые дешевые чеки, их обменивают на фрагменты Снайпера, Стального Рыцаря или Огненного Паука.