ФЭНДОМ

Броня - это металлическая "одежда", которая в основном игроку даёт плюс: к максимальному ОЖ, физической и магической защите, иногда - атаке.

Всего вы можете обнаружить 8 видов снаряжения для своего героя — оружие, шлем, наплечники, броню, защиту для ног (наголенники), ботинки, кольцо и цепочка\ожерелье. Несмотря на то, что разные предметы дают прибавки к разным характеристикам, в целом функционируют они одинаково — вы экипируете их и получаете плюсы в статистики. Чем выше качество качество брони, тем больше прибавка БР игроку.

Улучшать же всю эту экипировку можно множеством способов: поднимать её уровень, оттачивать характеристики при помощи материалов, усиливать при помощи специальных камней, перековывать при помощи других камней, вставлять в экипировку драгоценные камни и зачаровывать.

Способы улучшения брони

Самый просто метод улучшения экипировки — повышение её уровня, для этого потребуется очень много золота. Уровень брони не будет ограничен, за исключением уровня игрока - это единственный критерий уровня экипировки.Это значит, что если герой будет 70ого уровня, то вся его экипировка не будет выше этого уровня — как следствие, суммарный бонус от повышения уровня экипировки будет ограниченным и относительно небольшим. Каждый новый уровень экипировки добавит небольшой бонус к статам — например, повысив уровень оружия, вы получите плюс к физической и элементальной атаке, а броня улучшит защиту обоих типов. Впрочем, не зря такой метод улучшения является самым простым в игре — каждый уровень добавляет лишь незначительное количество единиц к части характеристик, а также уровень экипировки ограничен уровнем героя.

Также существует еще улучшение - ранги. Для повышения ранга потребуется собрать несколько аналогичных предметов нижнего ранга, определённое количество драконьих кристаллов\духа\души и золото. В результате повышения ранга вы получите предмет рангом выше, который можно будет улучшить ещё сильнее — к нему вновь будут применимы все другие типы усиления.

Один из самый лучших методов улучшения брони - улучшение при помощи материалов - схем. При усовершенствовании к оружию, шлему, броне и другим вещам добавляется число вида “+1” или “+2. Для такого усовершенствования необходимы специальные камни, которые у игроков обычно в астрономическом количестве, и соответствующие экипировке чертежи — каждый уровень улучшения вам будет требоваться больше материалов, причем каждые пять таких "улучшений" тип схем меняется. При всём этом вы также не сможете усовершенствовать экипировку выше, чем позволяет уровень персонажа — как и с улучшением за золото.

Также снаряжение можно улучшать с помощью особых камней - ОЗ, атака, стих.атака и т.д. Каждый предмет может быть улучшен на 20 звёзд и с каждым разом улучшение будет происходить дороже. Каждый предмет экипировки улучшается лишь 20 раз, после чего дальше его улучшить уже не получится и будет необходимо переделывать предмет, делая его рангом выше.

Перековка оружия — это ещё один способ его усиления при помощи камней перековки и золота. Перековка позволяет повысить атаку и максимальное количество здоровья персонажа, но при этом занимает довольно много времени — лучше сразу использовать 10 камней вместо одного, чтобы в итоге тратить меньше времени. Также при помощи перековки можно усилить каждый предмет лишь до определённого предела, так что усиление с помощью этого метода имеет свои ограничения.

Также имеется зачарование - улучшение с помощью камней чар. Зачаровывание работает со случайностью — каждый предмет экипировки может быть улучшен тем или иным образом, если вы потратите нужный камень зачаровывания (чем чаще зачаровывается экипировка, тем выше уровне нужны камни зачаровывания) и золото, но результат зачаровывания будет случайным.

Ниже представлен список комплектов мага, мечника, берсерка и кукловода.

Комплекты на мага: Комплект ученика, комплект волшебника.

IMG0010
IMG 2258